середу, 17 листопада 2010 р.

"Кот в мешке"

Записалася сьогодні на цікаву гру "Кот в мешке" (тут) ,


ось такі її правила( скопіювала їх, тому на російській мові):

1. Набирается 4 участника - кота (не считая меня).
2. В комментариях отписываются желающие.
3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТСку. Важно: это должно быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана ни на одном ресурсе.
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.) То есть, каждый получивший АТС должен отправить в ответ свою, созданную на основе предмета в конверте.
5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена)

Думаю правила всім зрозумілі, тому починаю набирати своїх "котиків".
Відписуйтеся у коментаріях.

7 коментарів:

  1. Привіт давай будемо один у одного котиками)), записуюсь до тебе і запрошую до себе)) http://katrulya.blogspot.com/2011/06/jannka-4.html

    ВідповістиВидалити
  2. Добре, я тебе вже записла до себе в список)

    ВідповістиВидалити
  3. привет, привет. Я хочу быть твоим котиком. Мур-р-р.

    ВідповістиВидалити
  4. Привіт. Загубила твою адресу, не можу ніяк відшукати. Напиши будьласочка ще раз. Я йду відправляти АТС-котика). Ось моя пошта.
    handmadeKatya@gmail.com

    ВідповістиВидалити
  5. Привiт ))))
    Як ти дивишся на те, щоб стати кицьками одна однiй?

    ВідповістиВидалити
  6. Напиши менi свою адресу: adel-dream (gav) ya.ru

    ВідповістиВидалити
  7. Привіт я тобі вже давно відправила АТСочку, відпишись будьласка під цією темою
    http://katrulya.blogspot.com/2011/06/jannka-4.html
    чи отримала ти її, бо я вже переїхала до киева і тому хвилююсь чи дійшла.

    ВідповістиВидалити